Воскресенье, 2024-12-08, 19:16:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Авторский социальный проект - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Иван_Андреевич, Артем_Романович  
Авторский социальный проект
Артем_РомановичДата: Вторник, 2006-11-28, 23:31:39 | Сообщение # 1
Сотрудник
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Репутация: 44
Статус: Offline
Здесь мы решили предоставить вам возможность поделиться своими мыслями и задумками. Не сомневаюсь, что они у вас есть.
Авторский социальный проект - это то, что может помочь тебе сделать окружающий мир лучше. Здесь его смогут прочитать твои единомышленники - представители общественных объединений и просто неравнодушные люди. И тогда у тебя станет больше шансов воплотить его в жизнь.
Пусть не все умеют правильно писать проекты (в МАДД вас этому научат), в этом мы поможем. Главное, новаторская идея и благие побуждения.
Авторам лучших проектов будет оказана помощь.
Проекты можно помещать здесь на форуме или присылать на почту academiy@mail.ru

Ждем хороших идей. Спасибо.

Сообщение отредактировал Артем_Романович - Вторник, 2006-11-28, 23:35:41
 
ЛО-ЛОДата: Среда, 2006-11-29, 23:11:19 | Сообщение # 2
Главный Редактор
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Репутация: 21
Статус: Offline
У меня есть идея..боюсь только, что она не сильно масштабна. ПРОсто посетила мысль о создании у себя в школе дискуссионного клуба: чтобы ребята могли раз в неделю собираться и дискутировать по вопросам, о которых некогда поговорить в повседневной жизни и , может быть, некогда задуматься. мысль-то мыслью, а с какой стороны к ней подойти, никак не пойму..Может это и лишнее всё? а современному школьнику такие клубы не нужны? а вы как считаете?

Только помни, ты будешь один и на самом краю,
Только помни, что правда всегда победит, даже если погибнет в бою.
Береги каждый день, пока ты живой.
И пока твой ангел с тобой - пой..


Сообщение отредактировал ЛО-ЛО - Среда, 2006-11-29, 23:11:53
 
Артем_РомановичДата: Четверг, 2006-11-30, 01:44:53 | Сообщение # 3
Сотрудник
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Репутация: 44
Статус: Offline
Думаю, что нужны (если интересует моё мнение). Надо подумать в какой форме это будет проходить и что будет заставлять людей туда ходить. Иначе получится сообщество без функции. Каждое объединение людей, какое бы оно не было по сроку существования, должно производить какой-либо продукт. В этом я уже убедился.
С другой стороны, убедился в том, что прежде чем что-либо начинать, надо со всеми это проговорить.
Подумай над тем, как "притянуть" эти клубы к цели их сбора (у меня есть идеи, но сначала твои).
 
ЛО-ЛОДата: Четверг, 2006-11-30, 15:33:52 | Сообщение # 4
Главный Редактор
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Репутация: 21
Статус: Offline
Во-первых, функцией сообщества будет раскрытие и определение позиций участников дискуссий относительно поставленных вопросов, возможно изменение их мнения - но это не будет главной целью. Во-вторых- лишняя практика в изложении собственных мыслей, а то послушаешь наших ребят - и уши вянут: вроде бы и мысли есть, а высказать их грамотно мало кому под силу. ПРосто мне режим круглого стола или открытых дебатов помогает повышать свою речевую грамотность и обоснованность. МОжет быть и участникам поможет, ведь в группе всегда ориентируются на сильных, а их наличие в принципе возможно обеспечить.
Другой аспект: какие вопросы затрагивать? Либо брать широкие и общечеловеческие темы, либо конкретные и близкие к школьной жизни. Честно, больше склоняюсь к первому варианту, но не уверена, что массы меня поддержат.
ВОбщем, мысли есть, но вот куда с ними деваться неясно.


Только помни, ты будешь один и на самом краю,
Только помни, что правда всегда победит, даже если погибнет в бою.
Береги каждый день, пока ты живой.
И пока твой ангел с тобой - пой..
 
Артем_РомановичДата: Пятница, 2006-12-01, 01:08:42 | Сообщение # 5
Сотрудник
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Репутация: 44
Статус: Offline
Те функции, о которых ты говоришь, относятся к функциям самой дисскусии, а не к функциям дискуссионного клуба.
Что касается вопросов, то я в лице общественности, как ты правильно заметила, склояюсь к более "узким" проблемам. Гланое, чтобы они имели отношение к участникам дискуссии. Тогда будет заинтересованность и продуктивность сборов.
Куда деваться? Ты по адресу. Давай дальше думать - идея хорошая.


Сообщение отредактировал Артем_Романович - Пятница, 2006-12-01, 01:09:19
 
ЛО-ЛОДата: Пятница, 2006-12-01, 16:55:06 | Сообщение # 6
Главный Редактор
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Репутация: 21
Статус: Offline
А если как дополнительную мотивацию взять возможность обнародования итогов дискуссий в ежемесячной школьной газете? сделать в ней даже отдельную рубрику? это можно устроить без вопросов - я в редколлегии. А функцией тогда будет выработка конкретной концепции решения или осмысления поставленной проблемы.
НО с другой стороны - я представляю себе это немного по-другому. Просто если мы возьмем узкие школьные темы, дискуссионный клуб превратится в банальное подобие заседания школьного совета. И если тот еще обладает какими-то полномочиями, здесь это превратится в пустомолство.
Я представляла себе этот клуб, как встречу людей с разными мнениями, разными взглядами, возможность высказать которые они получат именно здесь. Может быть можно трансформировать дискуссионный клуб в литературный и поднимать отдельные вопросы на основе конкретновзятых лит. произведений. ТОгда и цель прорисовывается более явно..но это уже будет, наверное, что-то другое


Только помни, ты будешь один и на самом краю,
Только помни, что правда всегда победит, даже если погибнет в бою.
Береги каждый день, пока ты живой.
И пока твой ангел с тобой - пой..


Сообщение отредактировал ЛО-ЛО - Пятница, 2006-12-01, 16:55:31
 
Артем_РомановичДата: Суббота, 2006-12-02, 03:36:45 | Сообщение # 7
Сотрудник
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Репутация: 44
Статус: Offline
Газету надо использовать в любом случае. Газета, как мне кажется, хороша тогда, когда её все хотят использовать и делают это.
Согласен, что есть сходство с советом в случае выбора школьных проблем. Чтобы лучше понять, прошу тебя описать, как проходят заседания совета и какие у него полномочия.

Очень нравится идея. Действительно, есть люди, которым нравится поговорить с хорошими ораторами. Я это ещё в Судаке заметил. Например, Ходырев, Алавердов... Было бы интересно собираться переодически и обсуждать что-либо, пусть даже абстрактное. Некая сознательная схоластика. Вопрос в том, сколько таких людей можно найти в одной школе? В моей, например, в лучшем случае пару человек.

Ещё это можно сделать стильно. Воду на столах, приглушенный свет. Все в костюмах. Иаски. Какие-нибудь сенаторы или спикеры. "Клуб сенаторов". Еще побольше тайных обрядов. И немного революционной направленности.

Попробуй написать примерный набор тем.

 
ЛО-ЛОДата: Вторник, 2006-12-05, 14:41:18 | Сообщение # 8
Главный Редактор
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Репутация: 21
Статус: Offline
Мне тут пришла идея: может быть нужно подтолкнуть участников к активной дискуссии, применив распределение ролей. Например: выбирать 2ух спикеров и давать вопрос, весьма неоднозначный по своей сути и спорный. И назначать, кто будет доказывать какие точки зрения. Своеобразная ролевая игра. А структуру тогда моэно проработать четче: сначала выступления спикеров, затем вопросы из зала, затем заключительные дебаты. А потом, после окончания ролевой части, можно делать общую рефлексию определять верность позиции того или иного спикера, результат дебатов. Это добавит динамики в процесс дискуссии.

Только помни, ты будешь один и на самом краю,
Только помни, что правда всегда победит, даже если погибнет в бою.
Береги каждый день, пока ты живой.
И пока твой ангел с тобой - пой..
 
Артем_РомановичДата: Вторник, 2006-12-05, 15:08:41 | Сообщение # 9
Сотрудник
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Репутация: 44
Статус: Offline
Это уже ток-шоу, а не ролевая игра. Или ток-шоу с элементами ролевой игры. В общем, неважно. Безусловно, это будет интересно. И вопросов можно много придумать. Я с недавних пор очень люблю делать ток-шоу. Могу при встрече и опытом поделиться...
Только не будешь же каждую неделю делать ток-шоу. Это сложно и трудоёмко. Тем более есть момент того, что такая форма более "показушная". Согласна?
 
ЛО-ЛОДата: Вторник, 2006-12-05, 15:29:17 | Сообщение # 10
Главный Редактор
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Репутация: 21
Статус: Offline
Насчет "показушности" - да, верно. Но ты сам говорил, что нужно заинтересовать людей подобными "трюкачествами". Зато мы засчет распеределния ролей можем рассмотреть несколько точек зрения на поставленный вопрос, а не согласно кивать одному оратору. К тому же - диаметрально противоположные позиции рождают спор, а в споре:
а) рождается истина
б) каждый участник принимает определенную сторону и пытается её всячески поддержать, а из этого следует
в) активное участие всех в дискуссии.


Только помни, ты будешь один и на самом краю,
Только помни, что правда всегда победит, даже если погибнет в бою.
Береги каждый день, пока ты живой.
И пока твой ангел с тобой - пой..
 
Артем_РомановичДата: Вторник, 2006-12-05, 16:02:48 | Сообщение # 11
Сотрудник
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Репутация: 44
Статус: Offline
Можно добиться того же эффекта с помощью катализатора. Имею в виду тех, кто заранее подготовился и способен хорошо выдвигать аргументы.
Хотя ничего плохого не вижу в обоих вариантах. Просто "споре рождается истина".

Главное, понятить, кто туда прийдет, где это будет проходить, с какой переодичностью. И ЦЕЛЬ.

 
ЛО-ЛОДата: Вторник, 2006-12-05, 22:47:12 | Сообщение # 12
Главный Редактор
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Репутация: 21
Статус: Offline
а целью может быть создание умственных кадров для последующей работы в Совете или повышения её сегодняшнего состояния? Просто грустно смотреть на подрастающее поколение - они не умеют задумываться. Пусть не могут найти решение, но хоть размышлять-то они должны уметь. К тому же напряжение мозга даже по не столь насущным вопросам будет благоприятно сказываться на интеллектуальном уровне.
Где? если на базе школы, то естественно в ней-родимой. не думаю, что после основного учебного времени сложно будет найти свободный кабинет.
Кто? 7-11 классы(восьмых у нас нет, а то начала бы с них), желающие. МОжет быть попробовать посредством учителей выделить изначально расположенных к такой деятельности людей и лично предложить им попробовать. А потом тот, кому понравится, останется. С ними и будем работать.
Периодичность - скорее всего раз в 2 недели. Если пойдет успешно, то может и каждую неделю, но вряд ли.


Только помни, ты будешь один и на самом краю,
Только помни, что правда всегда победит, даже если погибнет в бою.
Береги каждый день, пока ты живой.
И пока твой ангел с тобой - пой..
 
Артем_РомановичДата: Среда, 2006-12-06, 01:42:27 | Сообщение # 13
Сотрудник
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Репутация: 44
Статус: Offline
Эх, жалко, что конкретной пользы от этого нет. Только опосредованная. Хотя это ведь тоже польза.
Не забудь про газту. Может быть, чтение авторских стихов и прозы. Всё это напоминает какую-нибудь "Бродячую собаку". С начала 20-ого изменилась только одна деталь: Анна теперь не Ахматова, а Кожушнер. Достойная замена.
Нужна деятельность. Пусть хотя бы опросы делают всю неделю. Например, опросили на тему наличия свободного времени, а на следующей неделе заседание на тему, нужно ли свободное время молодежи. И т.п. А после заседания выпустить какую-нибудь декларацию. Кстати, это тоже очень важно и никто не умеет. Учитесь составлять документы. Во взрослой жизни пригодится. Зато закончишь школу и будешь знать, чем отличается декларация от конвенции, указа и постановления и что с этим со всем делать простому народу...
А по впросу ток-шоу могу помочь. А лучше спроси здесь, какие темы волнуют ребят. Думаю, что что-нибудь полезное посоветуют.


Сообщение отредактировал Иван_Андреевич - Среда, 2006-12-06, 08:21:17
 
ЛО-ЛОДата: Среда, 2006-12-06, 21:36:52 | Сообщение # 14
Главный Редактор
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Репутация: 21
Статус: Offline
Насчет деклараций..не уверена. Обычно это завершается простым маранием бумаги. Кому нужны декларации, которые никто не соблюдает? МОжно, конечно, составить что-то типа "поучений" (хаха) для последующих поколений школьников,т.е.свести этол в один большой труд, деленный на главы, посвященные отдельным разбираемым проблемам. НО не сведется ли тогда дискуссия к обсуждению того, как бы покрасивше написать? НО вообще идея неплохая.
Насчет Ахматовой - ну ты загнул)) я аж чуть не подавилась. Сравнивать Божий дар с яичницей мужу благородному и с умом не пригоже.


Только помни, ты будешь один и на самом краю,
Только помни, что правда всегда победит, даже если погибнет в бою.
Береги каждый день, пока ты живой.
И пока твой ангел с тобой - пой..
 
Артем_РомановичДата: Суббота, 2006-12-09, 02:21:50 | Сообщение # 15
Сотрудник
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Репутация: 44
Статус: Offline
Есть идея и, гланое, желание. Кстати, возможность тоже. В общем, дискуссионный клуб в академии. Факультатив. Не хочешь этим заняться? Идей много. Если да, то сообщи в личном порядке.
Надеюсь это произойдет. Спасибо.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Детское Движение Москвы